Перечень необходимых документов и способы подачи

Перечень необходимых документов и способы подачи регламентируются Правилами приёма в МГУ им. М.В.Ломоносова в 2025 году.

Перечень необходимых документов
  • Заявление о приёме в установленной форме.  Заявление заполняется в электронном виде через портал сервиса МГУ "Вебанкета".
  • Копия двух страниц паспорта (главная страница + страница с пропиской) или копия указанных страниц другого документа, удостоверяющего личность.
  • Копия СНИЛС (при наличии)
  • Копия документа о высшем образовании (диплом бакалавра или "дипломированного специалиста" + все страницы приложения, пункт 26 правил приёма в МГУ).

Обращаем ваше внимание, что иностранным гражданам требуется предоставить дополнительные документы. Перечень требуемых документов размещён на нашем сайте:

Способы подачи документов (пункт 19 Правил приёма)
  • В электронной форме через портал сервиса МГУ "Вебанкета"
  • Посредством суперсервиса «Поступление в вуз онлайн» федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (ЕПГУ)
  • Лично при посещении приёмной комиссии ВМК МГУ
  • Через операторов почтовой связи общего пользования

В случае подачи поступающим документов через операторов почтовой связи общего пользования, документы направляются почтовым отправлением с уведомлением о вручении и описью вложения по адресу:

119234, г. Москва, Ленинские горы, д. 1, МГУ имени М.В.Ломоносова, факультет Вычислительной математики и кибернетики, приёмная комиссия.

Дополнительная информация для абитуриентов магистратуры размещена на сайте магистратуры факультета ВМК МГУ. С подробной информацией о контактах приёмной комиссии ВМК МГУ можно ознакомиться на нашем сайте.

Полезные документы: