Перечень необходимых документов и способы подачи
Перечень необходимых документов и способы подачи регламентируются Правилами приёма в МГУ им. М.В.Ломоносова в 2025 году.
Перечень необходимых документов
- Заявление о приёме в установленной форме. Заявление заполняется в электронном виде через портал сервиса МГУ "Вебанкета".
- Копия двух страниц паспорта (главная страница + страница с пропиской) или копия указанных страниц другого документа, удостоверяющего личность.
- Копия СНИЛС (при наличии)
- Копия документа о высшем образовании (диплом бакалавра или "дипломированного специалиста" + все страницы приложения, пункт 26 правил приёма в МГУ).
Обращаем ваше внимание, что иностранным гражданам требуется предоставить дополнительные документы. Перечень требуемых документов размещён на нашем сайте:
- Иностранным гражданам поступающим на бюджетной основе
- Иностранным гражданам поступающим на контрактной основе
Способы подачи документов (пункт 19 Правил приёма)
- В электронной форме через портал сервиса МГУ "Вебанкета"
- Посредством суперсервиса «Поступление в вуз онлайн» федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (ЕПГУ)
- Лично при посещении приёмной комиссии ВМК МГУ
- Через операторов почтовой связи общего пользования
В случае подачи поступающим документов через операторов почтовой связи общего пользования, документы направляются почтовым отправлением с уведомлением о вручении и описью вложения по адресу:
119234, г. Москва, Ленинские горы, д. 1, МГУ имени М.В.Ломоносова, факультет Вычислительной математики и кибернетики, приёмная комиссия.
Дополнительная информация для абитуриентов магистратуры размещена на сайте магистратуры факультета ВМК МГУ. С подробной информацией о контактах приёмной комиссии ВМК МГУ можно ознакомиться на нашем сайте.
Полезные документы: